Участник МедиаСаммита из ЕАО: Большие тексты ставят перед вызовом - "Я столько не осилю"

Биробиджанский блогер, руководитель общественной организации "Биробиджан Молодой" Александр Музыка был одним из участников третьего Дальневосточного МедиаСаммита(12+) от ЕАО, который прошел летом 2016-го. Всего на острове Русском во Владивостоке в июне прошлого года, чтобы обменяться опытом и наладить контакт, собрались больше 2 тысяч участников. На протяжении нескольких дней в корпусах ДВФУ журналисты и новые медиа региона обсуждали актуальные проблемы отрасли и инновационные технологии СМИ, передает корр. ИА ЕАОMedia.

— По приглашению информационного агентства EAOMedia мне удалось погрузиться в образовательную и дискуссионную среду Дальневосточного МедиаСаммита. Разносторонние секции позволили по душе подобрать план на все дни и с интересом принять участие в них, — рассказал Александр Музыка.

1 / 2

В первый день МедиаСаммита прошла секция "Блогеры – новые медиа – бизнес: новые форматы взаимодействия". Спикеры и слушатели обсудили особенности взаимодействия бизнес-структур и блогеров, варианты продвижения брендов через блогосферу, новые форматы работы, а также поговорили о том, как производить интересный и востребованный аудиторией контент.

1 / 2

— Сейчас наблюдается процесс, когда активно растет интернет-аудитория, все больше людей выбирают Интернет как основной источник получения информации. Также наблюдается желание людей покупать эмоции. Перед тем как что-то купить, пользователи сети "пробивают" товар или поставщика услуги через Интернет, читают отзывы в социальных сетях, только потом покупают. Данная тенденция уже сильно заметна в Центральной России, Дальний Восток, как всегда, отстает, но это ненадолго. Бизнесу нужно уже об этом задуматься, — поделился Александр Музыка.

1 / 3

В секции приняли участие более 100 человек – представители СМИ, блогеры, маркетологи, специалисты в области PR.

Во второй день дня представителей новых медиа прошла секция "Современные медиа в режиме реального времени. Как влиять на интернет-аудиторию". Модератор — редакционный директор медиапроектов Mail.Ru Group Сергей Паранько рассказал о поведении интернет-аудитории, реакции читателей на контент, необходимости пользоваться статистикой и моментально вносить коррективы в материал.

1 / 2

— Из-за роста информационного мусора завоевать внимание читателя очень сложно, необходимо быть максимально кратким и, по возможности, визуализировать контент. Читатель готов уделить не более пяти секунд вашему заголовку, а большие тексты без визуальных промежутков ставят его перед внутренним вызовом — "Я столько не осилю". Два абзаца текста, цитата или картинка – идеальная формула успешной статьи в интернете, — сделал выводы по итогам работы секции Александр Музыка.

Завершился Дальневосточный МедиаСаммит концертом и неформальным общением журналистов региона.

1 / 2

Напомним, впервые Дальневосточный МедиаСаммит прошел летом 2014 года, тогда он собрал более 650-ти журналистов, сотрудников пресс-служб учреждений и предприятий Дальнего Востока и стран АТР. В рамках мероприятия прошло 23 секции и мастер-класса, прозвучало более 50-ти докладов. На следующий год журналисты, политики, общественники, чиновники и бизнесмены собрались на отраслевой площадке в небывалой для ДФО концентрации. Масштаб первого, "премьерного" форума 2014 года пошел организаторам впрок: тематические границы мероприятия стали шире, количество и статус экспертов — повышены, острота и актуальность дискуссий подняты сразу на несколько градусов. 45 секций II МедиаСаммита за два дня посетили 1,9 тысячи гостей и участников. III Дальневосточный МедиаСаммит прошел 9-10 июня 2016 года во Владивостоке в кампусе ДВФУ на острове Русском и собрал более 2 тысяч участников. За два дня участники смогли посетить более 50-ти секций и образовательных программ.

1 / 2

В рамках форума своим опытом и знаниями по профильным направлениям с участниками МедиаСаммита делились признанные эксперты и медиатренеры: руководитель Федерального агентства по печати и массовых коммуникаций Российской Федерации Михаил Сеславинский, секретарь общероссийской общественной организации "Союз журналистов России" Александр Копейка, телеведущая Арина Шарапова, научный руководитель института экономики Российской академии наук Руслан Гринберг, ведущий авторской программы ГТРК "Владивосток" Андрей Островский, председатель Приморского краевого отделения Союза журналистов России Виктор Суханов, главный редактор журнала SNC Наталия Архангельская, руководитель проектов московского института медиа, архитектуры и дизайна "Стрелка" Дмитрий Абрамов, проектный менеджер дальневосточного представительства фонда "Сколково" Илья Мирин и многие другие.

Справка. Дальневосточный МедиаСаммит — это единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Целью МедиаСамита является объединение медиа-сообщества Дальнего Востока, решение актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций региона. Участниками Саммита станут представители масс-медиа регионов Дальнего Востока, иностранных СМИ, федеральных и региональных органов власти, а также эксперты отрасли из центральной части страны.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Третий Дальневосточный МедиаСаммит открылся разговором об имидже территории

МедиаСаммит будет полезен и моим коллегам, и журналистам – блогер из Биробиджана

Новые возможности откроют журналисты из ЕАО на МедиаСаммите – Наталья Новосёлова